Замена сертификата ключа проверки ЭП (далее – сертификат).
1. Замена сертификата в связи с окончанием срока действия:
Срок действия сертификата составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента издания криптографических ключей и сертификата. После окончания срока действия сертификата его необходимо заново издать. Для этого необходимо:
Прислать на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
(в теме письма обязательно указывайте наименование организации) или отправить по факсу 764-94-09, или принести в организацию (в договорной отдел):
- Заявку на приобретение - какие услуги вам необходимы и в каком количестве (документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
- Заявление на создание сертификата ключа подписи – заполненное на владельца сертификата, ответственного за услуги по передаче данных (документы необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
- копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата, заверенную руководителем;
- копию страхового номера индивидуального лицевого счета пенсионного фонда (СНИЛС) владельца сертификата, заверенную руководителем;
- копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
- Реквизиты машиночитаемой доверенности (МЧД): номер доверенности, ИНН доверителя (ЮЛ), ИНН доверенного лица (ФЛ) - для получения полных сведений о доверенности, находящейся в распределенном реестре ФНС. МЧД с 1 сентября 2023 года обязательна для подписания уполномоченным представителем электронных документов юридического лица. МЧД можно создать с использованием сервиса, в котором реализована работа с машиночитаемой доверенностью или на сайте ФНС (https://m4d.nalog.gov.ru/EMCHD). При создании необходимо выбрать полномочия, дающие право представлять интересы Доверителя перед оператором Информационной системы (ИС), получать и осуществлять доступ в личный кабинет Доверителя в ИС, представлять и получать в ИС любые сведения и документы, адресованные Доверителю;
- Доверенность на работу в ЕИС «Медсправка» (необходима в случае, если ЭП Доверителя создана до 31 августа 2023 года включительно, с привязкой к ЮЛ ). Документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с остальными документами.
- копию согласия на обработку персональных данных , заполненную и подписанную владельцем сертификата (оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора).
Привести рабочее место в соответствии с техническими требованиями к оборудованию.
Оплатить счёт, отправленный в электронном письме (отсканированный с подписью и печатью СПб ГУП "СПб ИАЦ") или по факсу. Стоимость издания криптографических ключей и сертификатов открытых ключей ЭП составляет 2644,80 рублей за 1 сертификат при наличии работоспособного защищенного носителя.
После оплаты счета необходимо позвонить по тел. (812) 576-60-75 и согласовать дату издания сертификата.
При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата.
Если возникли вопросы по заполнению документов обращайтесь по т. (812) 576-60-75
2. Замена сертификата по причине изменения данных или поломке (утере) защищенного ключевого носителя:
При возникновении ситуаций, таких как:
- изменение данных владельца сертификата (ФИО),
- увольнения владельца сертификата и необходимости издания сертификата на другого сотрудника,
- изменении наименования организации,
- поломке (утере) защищенного ключевого носителя,
необходимо руководствоваться следующим порядком:
1. Прислать на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
сообщение о намерении отозвать сертификат с указанием причины отзыва. В ответ на запрос Удостоверяющим центром, создавшим ЭП будет сформировано Заявление на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи и направлено для подписания. Документ необходимо распечатать, подписать, поставить печать организации (если применимо), оригинал Заявления нужно передать в нашу организацию.
2. Прислать на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
(в теме письма обязательно указывайте наименование организации) или отправить по факсу 764-94-09, или принести в организацию (в договорной отдел):
- Заявку на приобретение - какие услуги вам необходимы и в каком количестве (документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
- Заявление на создание сертификата ключа подписи – заполненное на владельца сертификата, ответственного за услуги по передаче данных (документы необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
- копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата, заверенную руководителем;
- копию страхового номера индивидуального лицевого счета пенсионного фонда (СНИЛС) владельца сертификата, заверенную руководителем;
- копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
- Реквизиты машиночитаемой доверенности (МЧД): номер доверенности, ИНН доверителя (ЮЛ), ИНН доверенного лица (ФЛ) - для получения полных сведений о доверенности, находящейся в распределенном реестре ФНС. МЧД с 1 сентября 2023 года обязательна для подписания уполномоченным представителем электронных документов юридического лица. МЧД можно создать с использованием сервиса, в котором реализована работа с машиночитаемой доверенностью или на сайте ФНС (https://m4d.nalog.gov.ru/EMCHD). При создании необходимо выбрать полномочия, дающие право представлять интересы Доверителя перед оператором Информационной системы (ИС), получать и осуществлять доступ в личный кабинет Доверителя в ИС, представлять и получать в ИС любые сведения и документы, адресованные Доверителю;
- Доверенность на работу в ЕИС «Медсправка» (необходима в случае, если ЭП Доверителя создана до 31 августа 2023 года включительно, с привязкой к ЮЛ ). Документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с остальными документами.
- копию согласия на обработку персональных данных, заполненную и подписанную владельцем сертификата (оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора).
Привести рабочее место в соответствии с техническими требованиями к оборудованию.
Оплатить счёт, отправленный в электронном письме (отсканированный с подписью и печатью СПб ГУП "СПб ИАЦ") или по факсу. Стоимость издания криптографических ключей и сертификатов открытых ключей ЭП составляет 2644,80 рублей за 1 сертификат при наличии работоспособного защищенного носителя. (Стоимость услуг по новому сертификату НЕ уменьшится, вне зависимости от оставшегося срока действия прежнего сертификата).
После оплаты счета необходимо позвонить по тел. (812) 576-60-75 и согласовать дату издания сертификата.
При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата.
Если вы не передали в нашу организацию оригиналы указанных выше документов, то при оказании услуг необходимо иметь их при себе (т.е. оригинал заявки на приобретение услуг, оригинал заявления на генерацию сертификата ключа подписи, оригинал согласия на обработку персональных данных).
В случае изменения юридического лица, договор заключается заново.
|