Порядок получения электронной подписи

Данная электронная подпись может использоваться в АРМ «Паспортист ТСЖ» сотрудниками ТСЖ, УК, ЖСК, которые осуществляют самостоятельное паспортно-регистрационное обслуживание граждан.
Чтобы получить данную электронную подпись (ЭП), Вам необходимо:

1.Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра «СПБ ИАЦ». Регламент Удостоверяющего центра «СПБ ИАЦ».

2. Прислать на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . или принести в организацию (в договорной отдел):

  • реквизиты организации;
  • информацию о контактном лице, сопровождающем договор (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, факс) со стороны Заказчика, с которым можно обсудить подписание договора, дату и время оказания услуг;
  • заполненную спецификацию - какие услуги вам необходимы и в каком количестве;
  • копию документа, заверенного руководителем, подтверждающего право заявителя действовать от имени юридического лица;
  • копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата, заверенную руководителем;
  • копию страхового номера индивидуального лицевого счета пенсионного фонда (СНИЛС) владельца сертификата, заверенную руководителем;
  • копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную руководителем;
  • копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ, заверенную руководителем;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)- оригинал или копия, заверенная нотариально, либо Клиентом (юридическим лицом), датированная не позднее 1 месяца на момент ее представления;
  • копию согласия на обработку персональных данных по форме (оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
  • копию заявления на генерацию сертификата ключа проверки ЭП по форме, заверенную руководителем (оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора).

В теме письма обязательно указывайте наименование организации.

3. После получения необходимых документов, в ответ на ваше письмо будет выслан договор для ознакомления и подписания и счет для оплаты.

4. Оплатить счёт, который будет выставлен вам по электронной почте (отсканированный счет с подписью и печатью ИАЦ), либо по факсу.

5. В зависимости от перечня выбранных услуг, договориться об удобном времени передачи или установки сертификата ключа подписи на ваше рабочее место.

Мы оказываем услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поступления на расчетный счет Исполнителя суммы предварительной оплаты услуг. Оригиналы документов вы получаете в момент оказания услуг или можете приехать за ними раньше.
Если владелец сертификата отсутствует на месте во время получения ключевого носителя, содержащего ключевые файлы в контейнере и сертификат электронной подписи, от его имени может действовать иное физическое лицо при условии предъявления заполненной на него доверенности:
При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата или уполномоченного им лица, в соответствии с доверенностью, заверенной надлежащим образом в соответствии с требованием действующего законодательства по форме:

Доверенность

По возникшим у Вас вопросам обращайтесь по телефону: 8 (812) 576-60-75