Для заключения договора на оказание услуг по передаче данных в ЕИС «Медсправка» необходимо:

 

1. Прислать на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (в теме письма обязательно указывайте наименование организации) или принести в организацию (в договорной отдел):

  • реквизиты организации:
    • полное наименование юр. лица;
    • краткое наименование юр. лица;
    • ИНН;
    • КПП;
    • ОГРН;
    • ОКТМО;
    • ОКПО;
    • юридический адрес;
    • фактический адрес;
    • адрес для корреспонденции (для отправки ежемесячных документов на оплату услуг);
    • банковские реквизиты;
    • ФИО руководителя, подписывающего договор;
    • тип и реквизиты документа, который дает право действовать руководителю от имени юр. лица;
    • электронный адрес (для отправки уведомлений о внеплановых технологических перерывах);
    • тел./факс (для отправки ежемесячных счетов на оплату услуг и для связи по оплате услуг);
  • Копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную нотариально, либо юридическим лицом;
  • Копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем, и копию Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года), заверенную руководителем;
  • Копию Устава, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
  • Копии лицензий на осуществление медицинской деятельности;
  • Заявка на приобретение - какие услуги вам необходимы и в каком количестве (документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
  • Заявление на создание сертификата ключа подписи – заполненное на владельца сертификата, ответственного за услуги по передаче данных (документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора);
  • Копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата (2-3 страницы и страница с действующей регистрацией), заверенную руководителем;
  • Копию страхового номера индивидуального лицевого счета пенсионного фонда (СНИЛС) владельца сертификата, заверенную руководителем;
  • Копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
  • Реквизиты машиночитаемой доверенности (МЧД): номер доверенности, ИНН доверителя (ЮЛ), ИНН доверенного лица (ФЛ) - для получения полных сведений о доверенности, находящейся в распределенном реестре ФНС. МЧД с 1 сентября 2023 года обязательна для подписания уполномоченным представителем электронных документов юридического лица. МЧД можно создать с использованием сервиса, в котором реализована работа с машиночитаемой доверенностью или на сайте ФНС (https://m4d.nalog.gov.ru/EMCHD). При создании необходимо выбрать полномочия, дающие право представлять интересы Доверителя перед оператором Информационной системы (ИС), получать и осуществлять доступ в личный кабинет Доверителя в ИС, представлять и получать в ИС любые сведения и документы, адресованные Доверителю;
  • Доверенность на работу в ЕИС «Медсправка» (необходима в случае, если ЭП Доверителя создана до 31 августа 2023 года включительно, с привязкой к ЮЛ ). Документ необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в нашу организацию вместе с остальными документами.
  • копию согласия на обработку персональных данных , заполненную и подписанную владельцем сертификата (оригинал передать в нашу организацию вместе с экземпляром договора).

2. Ознакомиться с техническими требованиями к оборудованию.

3. Ознакомиться и подписать договор, отправленный в ответ на ваше письмо (подписанные экземпляры договора необходимо передать в нашу организацию для подписания с нашей стороны).

4. Оплатить счёт, отправленный в электронном письме вместе с договором (отсканированный с подписью и печатью СПб ГУП "СПб ИАЦ").

5. В зависимости от перечня выбранных услуг, договориться об удобном времени передачи или установки сертификата ключа подписи на Ваше рабочее место.

6. При оказании услуг необходимо присутствие владельца сертификата.

Если вы не передали в нашу организацию оригиналы указанных выше документов, то при оказании услуг необходимо иметь их при себе (т.е. оригинал заявки на приобретение услуг, оригинал заявления на генерацию сертификата ключа подписи, оригинал согласия на обработку персональных данных, подписанный с вашей стороны договор в 2-х экземплярах).

Если возникли вопросы по заполнению документов обращайтесь по т. 576-60-75